Дашборды стали обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любой компании. Они удобны для контроля за ситуацией, за показателями эффективности и просто как современный формат отчетов. Для дашбордов с аналитикой соцмедиа – это верно вдвойне. Именно такая визуальная аналитика способна быстрее и полнее показать руководству компании, менеджменту и специалистам как аудитория воспринимает общественно-значимую тему, событие, новый продукт или бренд.
Brand Visor адресован различным подразделениям компании:
– руководству: для быстрого понимания ситуации с компанией, брендом, топ-персонами
– маркетологам: для визуализации бренд-метрик, понимания восприятия продуктов, услуг и рекламы
– пиарщикам и службам поддержки: для анализа инфоповодов и отработки обращений клиентов
– службам эксплуатации: для оперативного выявления и отработки сбоев в работе инфраструктуры
На вебинаре своим опытом в использовании Brand Visor поделятся наши партнеры из СберБанка и Комплекса социального развития города Москвы.
Вебинар будет полезен топ-менеджерам, руководителям и специалистам маркетинга, пиар, пресс-служб, аналитикам, сотрудникам служб поддержки и эксплуатации, а также сотрудникам ситуационных центров.
Ждем вас 4 марта в 15.00
Не упустите свой шанс ознакомиться с самым современным инструментом аналитики соцмедиа и СМИ!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.