Вебинар «Аналитика социальных медиа для управления HR-брендом. Кейс розничной сети Магнит»

Приглашаем вас 27 апреля в 16:00 на вебинар, посвященный аналитике соцмедиа для управления HR-брендом. В рамках встречи представители розничной сети "Магнит" и аналитического агентства Krylova-SMA подробнее расскажут о коммуникационном проекте «Внутренняя кухня – Семейные истории «Магнит» и об опыте Магнита по использованию аналитики соцмедиа для управления HR-брендом.

Бизнес

А вы используете аналитику соцмедиа для HR-маркетинга? Каким бы ни был ваш ответ на этот вопрос, не пропустите наш вебинар «Аналитика социальных медиа для формирования HR-бренда».

В 2021 году премию Серебряный Лучник в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» получил коммуникационный проект «Внутренняя кухня – Семейные истории «Магнит» розничной сети «Магнит».

Мы пригласили в гости Поландову Анастасию, Head of HR Marketing Магнит и Светлану Крылову, основателя аналитического агентства Krylova-SMA.ru. И попросили их рассказать о самом проекте и об опыте Магнита по использованию аналитики соцмедиа для управления HR-брендом.

В социальных медиа ежемесячно публикуется более 130 000 сообщений о HR-брендах ритейлеров. Такой объем упоминаний влияет как на глобальный бренд, так и на мнения сотрудников и соискателей о работе в компании. Публикуемые отзывы могут стать угрозой для репутации бренда или, наоборот, усилить его позиционирование. Они могут также стать источником знаний о рынке, конкурентах и о собственном HR-бренде – помочь выявить проблемные зоны, найти инсайты, оценить эффективность мероприятий и акций.

Для оптимизации и повышения эффективности HR-маркетинга Магнит проводит регулярное исследование мнений в социальных медиа о компании, как о работодателе. Поскольку глобальных практик и методологий по исследованиям соцмедиа в интересах HR-бренда пока не сложилось, в компании разработали собственный подход, основами которого приглашенные гости и поделятся с участниками вебинара.

Темы, о которых приглашаем поговорить на вебинаре:

  1. Данные – какие собираем упоминания, как их анализируем, как используем систему Brand Analytics.
  2. Что и как считаем – тематики обсуждений, показатели и оценка эффективности коммуникаций.
  3. Бенчмарки и метрики оценки эффективности управления HR-брендом.
  4. Для чего анализируем аналитику соцмедиа и к чему хотим прийти в итоге.

Приглашаем присоединиться к вебинару специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и HR-брендингу, HR-директоров и маркетологов, а также всех, кто так или иначе причастен к анализу социальных медиа.

Участие в вебинаре бесплатное, но обязательна предварительная регистрация.

До встречи 27 апреля в 16:00!

Поделиться:

12 дней назад
27 апреля 16:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз