Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
50% рекламных бюджетов уходят в digital. И … исчезают? Или возвращаются тысячами клиентов, конверсий, кликов, повышают узнаваемость и лояльность бренду в 100 500 раз и показывают другие невероятные результаты? Хотите узнать, как с помощью анализа соцмедиа измерить и повысить эффективность digital-продвижения? Присоединяйтесь к бизнес-завтраку Brand Analytics 20 февраля в Marriot-Тверская.
Приглашаем экспертов в области рекламы, маркетинга и PR присоединиться к обсуждению одной из самых горячих тем 2018 года – как повысить прозрачность измерений digital-коммуникаций, оценить и оптимизировать ресурсы на достижение оптимального и прогнозируемого результата. В рамках бизнес-завтрака мы расскажем о том, как аналитика социальных медиа может помочь в планировании и оценке эффективности digital-коммуникаций.
Среди гостей бизнес-завтрака Альберт Усманов (Альфа-Банк), Евгений Козлов (Twitter/Httpool), Павел Лебедев (Ipsos) и не только☺ Brand Analytics представят Светлана Крылова и Василий Черный.
Вместе с приглашенными экспертами на конкретных кейсах мы разберем основные исследовательские задачи для каждого этапа маркетинговых компаний и акций, обсудим аналитические инструменты, которые помогут нам их решить.
На бизнес-завтраке вы узнаете, как с помощью анализа соцмедиа:
Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация обязательна! Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.
Время: 20 февраля 2018 года, 10:00 – 13:00
Место: Тверская ул., 26/1, отель Marriott Grand
Будьте уверены в эффективности вашего продвижение в digital!