• 6 декабря, среда
  • Москва, Тверская 22А

Бизнес-завтрак Brand Analytics: Анализ эффективности коммуникаций 2018

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

9 дней назад
6 декабря c 10:00 до 12:00
Москва
Тверская 22А

Приглашаем вас принять участие в бесплатном бизнес-завтраке Brand Analytics, узнать, что нового в мире аналитики коммуникаций и обсудить пути автоматизации и повышения эффективности решений ежедневных задач специалистов по коммуникациям, PR и SMM.

Скорость коммуникаций, пожалуй, достигла исторического максимума – реал-тайм маркетинг и ньюсджеккинг – ежедневные будни специалистов по коммуникациям. У нас нет больше времени на согласование комментариев – социальные медиа сделали доступными прямой контакт между спикерами, журналистами и целевой аудиторией, причем в этой пищевой цепочке сегодня участие журналистов может быть вовсе не обязательными или стоять последним звеном, что не уменьшает охвата влияния, а значит и возможных репутационных провалов или побед. Реальность диктует правила работы здесь и сейчас, поглощая все больше времени и внимания. Когда нужно бежать очень быстро чтобы просто оставаться на месте, без технологий не обойтись. Что же может помочь сохранить время и силы для эффективной работы?

Инструменты анализа социальных медиа сегодня – это не просто возможность найти упоминания о компании и бренде.

В один клик

  • найти площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, от СМИ до конкретных сообществ в социальных сетях для медиа-планирования
  • оценить эффективность информационного повода или мероприятия
  • измерить эффективность конкретной публикации или спецпроекта по KPI согласно международным метрикам
  • получить автоматический аудит медиа-поля к утреннему кофе
  • в режиме реального времени получать оповещения в Телеграм о ключевых изменениях в медиа-поле бренда

Это далеко не полный список возможностей систем аналитики социальных медиа – полный контроль информационного поля без малейших усилий и готовые отчеты для руководителей или клиентов позволят автоматизировать большую часть рутинных задач и высвободить время для эффективных коммуникаций. Обо всем подробнее расскажут на мероприятии эксперты Brand Analytics, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Yota и другие.

Программа:
10:00 Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics – Приветственное слово

10:15 Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics – Автоматическая аналитика – что это и как настроить для эффективного решения коммуникационных задач.

10:40 Егор Степанцев, Промсвязьбанк  - Продвижение мобильного банка и продуктов для бизнеса, основанное на инсайтах

Перерыв

11:15 Валентин Васин, Альфа-банк – Как использование ВА помогает выстраивать эффективные коммуникации в социальных медиа

11:40 Ольга Алексеева, Yota — Как обратная связь меняет компании

12:00 Никита Орфенов, руководитель отдела по работе с клиентами Brand Analytics  – Спецпредложение для участников бизнес-завтрака

Участие в мероприятии бесплатное, приходите, будем разы вас видеть �

Регистрация обязательна:

Дата: 6 декабря 2017г, 10:00 – 12:00

Место: Кафе Сценарио, Москва, Тверская 22А

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше