• 19 сентября, среда
  • Москва, Остоженка 10

Обучающий курс "Основы Brand Analytics"

Через 59 дней
с 17:00 19 сентября по 20:00 21 сентября
Москва
Остоженка 10

Курс «Основы Brand Analytics» – это глубокое погружение в функционал системы. Вы познакомитесь с возможностями системы и научитесь эффективно применять каждую из функций.

Курс состоит из двух лекций по 3 часа каждая, и включает теорию и практику по работе с системой. В процессе обучения каждому участнику предоставляется аккаунт в системе для выполнения практических заданий.

Программа первой лекции: 19.09 17:00-20:00

  1. Общие сведения о системе: источники мониторинга, особенности сбора, лингвистический функционал системы
  2. Создание темы:
    • Как выбрать объект мониторинга
    • Как выбрать область мониторинга
    • Типы тем
    • Как создать поисковый тем
    • Как выбрать объекты тональности
  3. Как быстро и эффективно настроить созданную тему

После первой лекции каждому участнику выдается тестовый аккаунт в системе и индивидуальное практическое задание, которое необходимо выполнить ко второй лекции.

Программа второй лекции: 21.09 17:00-20:00

  1. Проверка практического задания каждого участника, разбор ошибок
  2. Отчеты Brand Analytics – какие задачи решают и как использовать данные
  3. Возможность Brand Analytics для автоматизации мониторинга – автоматические отчеты, подписка, оповещения
  4. Выбор метрик для отчетов
  5. Средства командной работы и другие возможности системы

Обучение проводится в Учебном центре Brand Analytics, по адресу Москва, ул. Остоженка, д. 10
Участие бесплатное. Принять участие в обучении могут только клиенты и партнеры Brand Analytics. Регистрация на мероприятие обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше